petrushina
Новичок
Добрый день. 6 марта зашла на exmo с целью обменять рубли на BTH , не удалось - вылезло уведомление, что "Торги заблокированы администратором", после этого решила создать exmo cod , но и этого сделать не удалось "Ошибка 10220 - вывод заблокирован". Сразу же мною был написан тикет в тех.поддержку. Вечером этого же дня мой тикет был передан в Тех.отдел с просьбой ожидать ответ на почту. Сегодня 9 марта, ответа с Тех. отдела нет, вывод по прежнему заблокирован, я своими средствами воспользоваться не могу! Ситуация очень неприятная, так как блокировка произошла по непонятной для меня причине, я не нарушала условия пользования биржей:
- не меняла данные своей учетной записи в течение 3 дней(вообще не меняла с даты регистрации на бирже),
- не заводила средства через яндекс деньги в течении 3х последних дней(и вообще никогда),
- не пополняла свой аккаунт с нового Qiwi-кошелька в течение 1-2 дней(вообще никогда не пополняла с qiwi),
- у меня достаточно средств для вывода,
- я не превысила лимит ввода/вывода,
- у меня были биржевые сделки.
И эти деньги, что находятся на Моем же счёте для меня на данный момент крайне необходимы!
Тикет 412032
- не меняла данные своей учетной записи в течение 3 дней(вообще не меняла с даты регистрации на бирже),
- не заводила средства через яндекс деньги в течении 3х последних дней(и вообще никогда),
- не пополняла свой аккаунт с нового Qiwi-кошелька в течение 1-2 дней(вообще никогда не пополняла с qiwi),
- у меня достаточно средств для вывода,
- я не превысила лимит ввода/вывода,
- у меня были биржевые сделки.
И эти деньги, что находятся на Моем же счёте для меня на данный момент крайне необходимы!
Тикет 412032