• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nubank достиг рубежа в 100 млн клиентов

1.png


Спустя 11 лет после запуска продукта кредитных карт в Бразилии стартап цифрового банкинга Nubank превратился в финансового гиганта в Латинской Америке, число клиентов которого превысило уже 100 млн человек в Бразилии, Мексике и Колумбии. В настоящее время необанк Nubank обслуживает более 92 миллионов клиентов в Бразилии, более 7 млн в Мексике и около одного миллиона клиентов в Колумбии.

Это достижение последовало за рекордными финансовыми результатами за 2023 год: их чистая прибыль превысила $1 млрд, а выручка $8 млрд.

В конце 2021 года эта компания привлекла $2,6 млрд в ходе IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, в результате чего стоимость данного цифрового кредитора составила более $40 млрд.

Дэвид Велес, основатель и генеральный директор Nubank подчеркнул следующее: "В 2013 году мы поставили перед собой амбициозную цель - охватить миллион клиентов за 5 лет, что в то время казалось почти невозможным. Но за 10 лет число наших клиентов превысило 100 млн, что является свидетельством доверия, которое оказывают нам наши клиенты, и силы нашей по-настоящему клиентоориентированной бизнес-модели".

Компания превысила миллион клиентов в Бразилии через 2 года после запуска своего первого финансового продукта, на 3 года раньше прогноза и в основном за счет органической динамики числа участников. Сберегательный счёт запущенный в 2017 году, обеспечил дальнейший рост необанка, предоставив целый набор финансовых продуктов: потребительские кредиты, решения для малого и среднего бизнеса, инвестиции и сделки с криптовалютой. А сегодня портфель банка включает в себя, среди прочего, маркетплейс и страхование.

Рост в Мексике и Колумбии уже опережает первоначальный всплеск роста, зафиксированный на внутреннем рынке этого банка, и, вероятно, ускорится, поскольку он запускает расширение ассортимента своих продуктов от кредитных карт и сбережений до более разностороннего финансового опыта, охватывающего инвестиции, зарплатные продукты и более крупные кредитные линии.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу