«АБВГД» от Б. Трейси или как расставить приоритеты?

Wonderfully

Любитель
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
243
Реакции
51
Поинты
0.000

Чем Брайан Трейси – один из ведущих специалистов в мире в вопросах развития человеческого потенциала и ведения бизнеса связал первые 5 букв алфавита и раставление приоритетов? Если Вы знаете ответ на этот вопрос, при-чем хорошо знаете (а не когда-то о чем-то таком читали), то пропустите прочтение этой записи, сэкономьте время – это тоже можно назвать тайм-менеджментом. Но, тогда оставьте комментарий по поводу других методов расстановки приоритетов.Что касается данного подхода, его главный принцип – учёт последствий.

Пишем на бумаге все свои задачи любой сложности, срочности и важности, затем ставим буквы

А
Эта буква символизирует самые важные дела. Их невыполнение сопровождают неприятные последствия: увольнение с работы, отказ от подписания контракта и т. д. Задач типа «А» может быть несколько, тогда их стоит делить на А1, А2, А3. Конечно, стоит начать выполнение планов с А1. Даже, если в течении дня вам не удастся выполнить эту задачу, вы будете знать, что потратили время не впустую, а на решение важного задания и получили определенный опыт.

Б
Это те задачи, которые бы следовало сделать. Сюда можно отнести физическое развитие, самообразование, совершение звонков, которые не имеют критических последствий: звонки родным, коллегам, договор о не очень важной встречи. Дела Б важны для вас, но они не столь скажутся на Вашей жизни, как дела-А. Букву Б стоить ставить напротив тех планов, которые нужно выполнить, как только появится возможность.
Поэтому никогда не приступайте к задаче Б, пока не сделали задачу А!

В

Это те задания, что прекрасно сделать бы, но они не имеют вообще никаких существенных последствий. Вы хотите выпить очередную чашку кофе, полистать ленту новостей? Довольно неплохие занятия, но никакой пользы и продуктивности от них нет. Естественно, если Вам необходим кофе чтобы проснуться или почитать новости, потому что это входит в Ваши обязанности, то это дела группы Б. Но проблема в том, что очень часто половина рабочего процесса уходит на бесполезные занятия.

Г
Это занятия, которые вы можете поручить кому-то. Старайтесь как можно больше рутинной работы, которую вы выполняете, отдавать своим подчинённым или коллегам, которые справятся с этими заданиями. Возможно, Вам придется отказаться от заработной платы за эту рутину, но Вы сможете выполнять больше задач, которые являются более востребованными и оплачиваемыми.

Брайан Трейси описывает реальную историю одной женщины, которая работала на одну компанию по 10-12 часов в сутки, почти без выходных. Трейси посоветовал написать ей все задачи, которыми она занималась – их вышло 16. Женщина начала выбирать самые ценные задачи, с которыми она справляется лучше всего и получает самую большую з/п. Таких дел вышло 3. После этого она пошла к начальнику и попросила его помочь ей распределить другие обязанности между сотрудниками, а позволить ей весь день делать 3 ценных задачи. И если ее производительность улучшится, в таком же отношении повысить заработную плату (вдвое, втрое). В итоге, на удивление клиентки Браййана, ее предложение приняли – и она начала получать вдвое больше.
Д
Долой дела. В эту группу помещены задачи-привычки, которые не имеют для Вас ни пользы, ни малейшего удовольствия (морального, материального и т.д.). От них нужно избавляться, поскольку они только забирают Ваше время. Теперь не Вы управляете временем, а время – Вами. Лучше вырабатывать привычки, выполняя задачи А и Б которые приносят либо пользу, либо огромное удовольствие, либо все вместе взятое. Приучив себя работать с задачей А1 до тех пор, пока её не закончишь, будет легче справится и с остальными делами.

Дорогие читатели, каким образом вы расставляете свои приоритеты? И что для Вас есть самым важным делом? Буду рада отзывам!

Cпециально для MMGP.COM​
 

Вложения

  • photo.jpg
    photo.jpg
    16.8 KB · Просмотры: 344
Последнее редактирование:

Wonderfully

Любитель
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
243
Реакции
51
Поинты
0.000
необходимо делать важные дела, затем менее важные
Да, при этом помня, что для тебя есть самым важным и понимая для чего ты это делаешь. А так же постоянно анализировать как ты это делаешь и искать лучшие способы.
 

MelodyA

Профессионал
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
1,378
Реакции
680
Поинты
0.000
Спасибо, очень интересная статья! Особенно мне актуально про "долой дела" - есть несколько именно привычек, которые по сути ничего не дают для меня, а только занимают время. Так привычка читать кучи бесполезной инфы в ленте , например.
У меня такое чувство, что моя жизнь состоит из дел А и B и "всё надоело, пойду отдохну" ))). Я не работаю, воспитываю дочу и сейчас я временно одна, никаких помощников дома нет.
 

Wonderfully

Любитель
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
243
Реакции
51
Поинты
0.000
Спасибо за такой отзыв) вот привычка читать кучу бесполезной инфы в ленте и смотреть разные посты, которые вообще не несут полезной информации - губительное занятие. Затягивает жутко, понимаю.
Отвлекаться, конечно, на что-нибудь стоит) но важно придумать более полезное и информативное занятие для разрядки.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
37,584
Реакции
14,862
Поинты
39.338

Януся

Любитель
Регистрация
17.09.2011
Сообщения
331
Реакции
24
Поинты
0.000
Статья:d-thumbup: На ютубе много роликов с Брайаном Трейси, где он рассказывает много интересного. Советую всем посмотреть, очень мотивирует и точно узнаете что-то для себя полезное.
 

Zycyjl

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
7,906
Реакции
402
Поинты
5.910
В принципе, все грамотно и по делу. Сначала нужно ставить важнейшие цели на день, неделю, месяц ,а потом уже второстепенные. А мелочам отводить небольшие временные промежутки.
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
В принципе, все грамотно и по делу. Сначала нужно ставить важнейшие цели на день, неделю, месяц ,а потом уже второстепенные. А мелочам отводить небольшие временные промежутки.
Да,только вот и про отдух не стоит забывать. А вообще статья получилась краткой и полезной, меня всегда вдохновляли интересные истории и советы людей, которые много чего достигли в нашей жизни
 

Zycyjl

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
7,906
Реакции
402
Поинты
5.910
Да,только вот и про отдух не стоит забывать
Естественно, одного рабочего дня может вполне хватить, чтобы полностью восстановиться. Проводим его максимально расслабленно на свежем воздухе.
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,395
Реакции
1,914
Поинты
8.080
Никогда о Трейси не слышала,но что самое удивительное,именно так я и поступаю.Дела группы А и Б в первой половине дня.Вечером домашние дела группы А,а потом отдых для души и тела.Потому что хорошо поработав,требуется себя порадовать.Расстановка приоритетов-это для всех естественно,как мне думается.
 
Сверху Снизу