Биржа btc-e - Страница 13

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bujhm2011

Новичок
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
561
Реакции
643
Поинты
0.000
Сегодня в 9:20 по мск отправил платеж на счет биржи в размере 14,5 BTC. Прошло 8 часов, но перевод до сих пор не прошел. Точнее уже горит зелёная галочка, но деньги со счёта ещё не списались. Имеется 58 подтверждений. Сколько же ещё нужно подтверждений? Я хотел по скорее загрузить деньги на счёт и продать их, а получается уже потерял почти целый день (с учётом курса я уже потерял 600 баксов).
Хотелось бы узнать, как решилась Ваша проблема с биржей?
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

Franlin

Интересующийся
Регистрация
02.05.2014
Сообщения
62
Реакции
1
Поинты
0.000
Та мало кто пользуется новостями, в основном все сидят и ждут качели)))))

Да че та там последнее время такие редкие качели стали что ппц, раньше такая волотильность была, а ша день покачает потом месяц тишины:t-1doh:
 
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
250
Реакции
224
Поинты
0.000

enpsyman

Новичок
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Доброго времени.

Обращаюсь представителю биржи btc-e.com. Мною был утерян секретный ключ к API (на самом сайте он скрывается звёздочками). Проблема в том, что к API привязан торговый бот приобретённый за деньги. Никакой информации о возможной процедуре восстановления я, к сожалению, не нашёл, поэтому создал тикет в поддержку (RYH-701-37342), где постарался изложить проблему на русском и на английском (в меру возможностей).

Чуть позднее я получил письма с извещениями. В одном из них было написано следующее: "We have not heard back from you in 168 hours and would like to know if you consider this issue to be resolved. If you have any further questions, simply respond to this email."

В другом, через час: "We are changing the status of this ticket to Closed as we have not heard back from you in 1 hours".

Иными словами тикет был закрыт, поскольку я не смог оперативно (в течение часа) ответить на почтовые сообщения. К тому же мне достаточно проблематично вести переписку на английском - я откровенно плохо его знаю.

Поскольку Вы, как представитель биржи, русским языком владеете, я хотел бы выяснить как можно решить проблему восстановления секретного ключа?

Спасибо.
 

btc-e

Любитель
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
105
Реакции
175
Поинты
0.000
Доброго времени.

Обращаюсь представителю биржи btc-e.com. Мною был утерян секретный ключ к API (на самом сайте он скрывается звёздочками). Проблема в том, что к API привязан торговый бот приобретённый за деньги. Никакой информации о возможной процедуре восстановления я, к сожалению, не нашёл, поэтому создал тикет в поддержку (RYH-701-37342), где постарался изложить проблему на русском и на английском (в меру возможностей).

Чуть позднее я получил письма с извещениями. В одном из них было написано следующее: "We have not heard back from you in 168 hours and would like to know if you consider this issue to be resolved. If you have any further questions, simply respond to this email."

В другом, через час: "We are changing the status of this ticket to Closed as we have not heard back from you in 1 hours".

Иными словами тикет был закрыт, поскольку я не смог оперативно (в течение часа) ответить на почтовые сообщения. К тому же мне достаточно проблематично вести переписку на английском - я откровенно плохо его знаю.

Поскольку Вы, как представитель биржи, русским языком владеете, я хотел бы выяснить как можно решить проблему восстановления секретного ключа?

Спасибо.
Добрый день, уточните пожалуйста вы можете изменить API ключ в настройках Вашего бота ?
 

enpsyman

Новичок
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, уже получил Ваше письмо на почту, спасибо. Продублирую здесь.

Нет, к сожалению API прошит в бот при компиляции и его изменить в настройках невозможно. Секретный ключ не сохранил в базе паролей по невнимательности.
 

100MONET

Любитель
Верифицирован
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
128
Реакции
12
Поинты
0.000

Elena82

Не просто Мария...
Регистрация
31.12.2011
Сообщения
5,712
Реакции
2,762
Поинты
0.000
Вот блин... А у меня ордер на покупку не исполнился... Цена была на этом уровне, в истории есть сделки по этой цене, а мой ордер не исполнился... Мелочь конечно, но прецедент... Поискать других туроператоров...

Хотя... На эту цену 200 единиц покупалось... Возможно это превысило предложения о продаже...
 

anton87

Новичок
Регистрация
15.06.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Подскажите новичку:
имеется 2 аккаунта, на одном есть определенная сумма BTC, ее нужно передать на второй аккаунт, правильно я понимаю, что достаточно просто нажать вывести и указать в адресе тот адрес со второго аккаунта где "Ваш адрес для пополнения BTC:" ?
 

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
имеется 2 аккаунта, на одном есть определенная сумма BTC, ее нужно передать на второй аккаунт, правильно я понимаю, что достаточно просто нажать вывести и указать в адресе тот адрес со второго аккаунта где "Ваш адрес для пополнения BTC:" ?
нет.
нужно нажать "Вывести", там сгенерировать БТЦ-Е код на нужную сумму.
на втором аккаунте - "BTC-E CODE Redeem"
 

enpsyman

Новичок
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, уже получил Ваше письмо на почту, спасибо. Продублирую здесь.

Нет, к сожалению API прошит в бот при компиляции и его изменить в настройках невозможно. Секретный ключ не сохранил в базе паролей по невнимательности.

Я был бы рад получить после этого ЛЮБОЙ ответ, включая то, что проблему решить невозможно. Однако уже 18-е июня, а ответа нет. Ждать его от техподдержки месяцами, равно как и продолжать просить уделить мне внимание никакого желания нет. Тем более, что деньги на покупку бота были потеряны небольшие, а то, что у меня было на бирже я вывел.

Счастливо оставаться.
 

1234a

Любитель
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
380
Реакции
168
Поинты
0.000
Месяц не входил в акк сегодня пополнил его и оказываеться его забанили написал в тех поддержку и после этого вообще заблокировали прикарманила бииржа моих 400 баксов!
 

Sharker

Профессионал
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
843
Реакции
546
Поинты
0.000
Месяц не входил в акк сегодня пополнил его и оказываеться его забанили написал в тех поддержку и после этого вообще заблокировали прикарманила бииржа моих 400 баксов!
У меня довольно большая сумма (около 15000$ )лежит уже несколько лет. Периодически играюсь. Никто ничего не карманит.
 

1234a

Любитель
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
380
Реакции
168
Поинты
0.000
У меня довольно большая сумма (около 15000$ )лежит уже несколько лет. Периодически играюсь. Никто ничего не карманит.

до этого нормально все было работал вводил выводил, три недели не был на бирже сегодня зашел пополнил а акк заблокирован, писал в суппорт тишина.
 

Sharker

Профессионал
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
843
Реакции
546
Поинты
0.000
до этого нормально все было работал вводил выводил, три недели не был на бирже сегодня зашел пополнил а акк заблокирован, писал в суппорт тишина.
То что суппорт не отвечает сразу -это нормально. Много клиентов. Мои возникающие проблемы обычно решали на второй-третий день. Подождите немного.
 

1234a

Любитель
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
380
Реакции
168
Поинты
0.000
То что суппорт не отвечает сразу -это нормально. Много клиентов. Мои возникающие проблемы обычно решали на второй-третий день. Подождите немного.
Мне деньги нужно было отдать сегодня занимал у товарища а тут такая вещь произошла(((
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    131.9 KB · Просмотры: 398
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу