• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

JPMorgan Chase запустил платформу, которая позволяет рекламодателям использовать данные транзакций для охвата 80 млн клиентов этого банка США

1.jpeg


Американский банк JPMorgan Chase запустил бизнес в сфере цифровых медиа, который позволяет рекламодателям использовать данные транзакций для охвата 80 млн клиентов этого банка из США.

Chase Media Solutions обещает брендам масштаб и аудиторию розничной медиасети в сочетании с собственными финансовыми данными гигантского банка США. Между тем, клиенты получают выгоду от персонализированных предложений и возможности получать кэшбэк.

Эта платформа появилась через 2 года после того, как JPMorgan Chase приобрел компанию Figg, занимающуюся карточным маркетингом.

Банк заявляет, что пилотные кампании с участием Air Canada, Solo Stove, Blue Bottle и Whataburger получили "значительный эффект" в стимулировании дополнительных продаж и роста новых клиентов.

Рич Малсток, президент подразделения Chase Media Solutions рассказал: "Наше глубокое понимание потребительских расходов по категориям побудило нас переосмыслить то, что могут предложить сети розничных СМИ. Как и у ритейлеров, так у нас есть собственные данные и выделенная аудитория. Но что отличает нас от других, так это непревзойденный масштаб и понимание наших клиентов, которые уже давно служат надежным ориентиром для их финансовых решений".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу