Как написать хорошее рекламное объявление?

Какие объявления в контекстной рекламе больше всего привлекают ваше внимание?

  • Точная, конкретная информация.

    Голосов: 5 35.7%
  • Вопросительные предложения в заголовках или в тексте.

    Голосов: 1 7.1%
  • В тексте объявления есть ключевое слово, которое я набирал (-а) в поисковике.

    Голосов: 6 42.9%
  • Конкретные цифры (заработка, дохода, цены на товар и пр.)

    Голосов: 1 7.1%
  • Имена известных людей или названия брэндов.

    Голосов: 2 14.3%
  • Заманчивые предложения, "интрига".

    Голосов: 3 21.4%
  • Что-то шокирующее, необычное.

    Голосов: 3 21.4%
  • Другое.

    Голосов: 0 0.0%
  • Не обращаю внимания на контекстную рекламу.

    Голосов: 3 21.4%

  • Всего проголосовало
    14

Olgaa

Интересующийся
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
49
Реакции
16
Поинты
0.000
Встречаются иногда рекламные объявления, по которым так и хочется «кликнуть». Думаешь: «Вот. Скорей всего, это как раз то, что нужно.» Знакомо такое?

Да. Я писала уже о контекстной рекламе в этом форуме, в статье по подбору ключевых слов: https://mmgp.com/showthread.php?t=72601

Ещё в своей предыдущей статье я постаралась донести такую идею. Контекстная реклама – очень честная вещь. Честная и точная.

Потому что по ссылкам в объявлениях контекстной рекламы заходят как раз те, в кого «целится» податель объявления. Так что, важно не промахнуться, и точно попасть в цель.

Показатель точности.

Насколько точно объявление попадает в цель, показывает CTR.

CTR – это математический показатель. А именно – соотношение количества кликов и показов. (Количество кликов разделить на количество показов равно CTR.) Определяется он автоматически, в системах контекстной рекламы. Причём он вычисляется отдельно для объявлений и ключевых слов.

Поисковые системы зарабатывают деньги на контекстной рекламе. Соответственно, там люди заинтересованы в высокой «кликабельности» объявления. В том, чтобы по объявлению «кликали» как можно чаще.
И такие объявления, по которым «кликов» много, чаще показывают, причём – в верхних позициях.

Понятно, что в этом заинтересован и податель объявления. Чтобы его объявление показывали часто и – желательно, в «топовых позициях».

Вопрос. Как этого достичь?

Есть два способа.
Первый способ – в принципе, работающий, но не очень разумный. А именно, можно поставить высокую цену за клик. Если «бить рублём», то, конечно, система контекстной рекламы объявление будет показывать и достаточно часто, и в верхних позициях (вне зависимости от качества самого объявления).
Для тех, кто может вложить достаточно большую сумму денег в контекстную рекламу, и при этом не желает тратить времени и сил на оптимизацию рекламной кампании – в принципе, это способ.

Второй способ – по-моему, намного более эффективный и разумный (вне зависимости от того, какую сумму планирует вложить в контекстную рекламу предприниматель).
А именно, повышение CTR.
Чем больше кликов по объявлению, и, соответственно, чем меньше системе контекстной рекламе его приходится показывать «вхолостую», тем чаще она показывает такое объявление, и – на высоких позициях. Даже при невысокой цене за клик.


Отсюда – задача. Составить привлекательное объявление. Такое, которое «цепляет». По которому «кликают» много. Причём, ВАЖНО! «Кликают» по объявлению – целевые посетители.

Да, перед тем, как я напишу, как (по моему опыту) лучше всего составить рекламное объявление, ещё пару слов насчёт CTR.

CTR должен быть не менее 0, 5. Если CTR по объявлению или какому-либо ключевому слову ниже, то нужно отредактировать такое объявление или уточнить ключевое слово.


Как составить хорошее рекламное объяление?

Вверху есть ссылка на мою статью по ключевым словам. В принципе, при составлении объявлений - подходы те же, что и при подборе ключевых слов.

Важно максимально точно определить аудиторию, в которую «целится» предприниматель. Важно максимально точно определить и сформулировать в сжатой форме запрос, которому соответствует объявление. Объявление в контекстной рекламе – это всего три-четыре строчки текста (вместе с заголовком). Поэтому формулировка должна быть максимально сжатой и отражающей суть предложения. Лучше всего, если в объявлении, в сжатой форме, предлагается решение какой-либо проблемы.
И, наконец, важно, чтобы объявление «цепляло». То есть вызывало некий эмоциональный отклик.

Кстати, с этого можно начать. Ввести в поисковый запрос ключевое слово, релевантное тематике сайта. Посмотреть объявление, которые покажет система, по этому ключевому слову, и найти наиболее удачные из них. Те, которые нравятся, «цепляют» лично Вас, вызывают эмоциональный отклик. Такие, по которым хочется «кликнуть».

НО! Ни в коем случае не нужно повторять какое-либо объявление буквально. И даже – близко к тексту. Текст объявления должен быть авторским.

Определить целевую аудиторию желательно – максимально точно. То есть составить некий образ, представление о тех людях, которых хотим заинтересовать. Здесь могут быть разные факторы, которые в большей или меньшей мере важны (в зависимости от тематики сайта и предложения). К числу таких факторов относятся: пол и возраст людей, образование, семейное положение, профессия, материальное благосостояние, регион проживания и т.д. Чем больше факторов принимается во внимание, тем – лучше. Потому что тем точнее будет объявление (или несколько объявлений, для разных групп, даже если все они являются желаемыми посетителями сайта). По моему опыту, лучше ориентироваться на людей, чем на какие-либо сугубо «технические» соображения.

Когда есть более-менее целостный образ целевой аудитории, намного проще понять, чего эти люди хотят, какие у них проблемы, и, соответственно, что они ищут. Тогда остаётся лишь сформулировать решение проблемы в нескольких строчках. Это и есть объявление для контекстной рекламы.

Приступим?:)

-----------------------------

Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
2,429
Реакции
212
Поинты
0.000

timeanomaly

Интересующийся
Регистрация
02.05.2010
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Смотрел статистику по бесплатному ротатору ссылок на одном ресурсе и выяснил что эмоции - главное.
там было несколько обьявлений с одной только информацией и совсем без эмоций -
у всех было по 1 - 10 тысяч показов и около нуля кликов.

Зато на одном идиотском но эмоциональном CTR был целых 5%! цепляло оно целевую аудиторию сайта...
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Смотрел статистику по бесплатному ротатору ссылок на одном ресурсе и выяснил что эмоции - главное.
там было несколько обьявлений с одной только информацией и совсем без эмоций -
у всех было по 1 - 10 тысяч показов и около нуля кликов.

Зато на одном идиотском но эмоциональном CTR был целых 5%! цепляло оно целевую аудиторию сайта...

Точнее главное заинтересовать, чтобы у аудитории было желание взглянуть дальше.
 

Stalkovsky

Интересующийся
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000
было несколько обьявлений с одной только информацией и совсем без эмоций -
у всех было по 1 - 10 тысяч показов и около нуля кликов.

Зато на одном идиотском но эмоциональном CTR был целых 5%! цепляло оно целевую аудиторию сайта...

Бывают объявления - без эмоций и с одной только информацией.
И с CTR - 12%.
 

kostyushka55

Новичок
Регистрация
15.11.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Как написать хорошее рекламное объявление?
Объявление должно состоять их 4-х составляющих:
1. Польза
2.Ультра специцифичность
3. Срочность
4. За счет чего (уникальность)
Вот пример: Получайте на 75% больше звонков клиентов с сайта уже через 8 минут.
 
Сверху Снизу