Mastercard и Octopus улучшат качество платежей для туристов в Гонконге

1.png


Платёжный сервис Octopus (Гонконг) подписал соглашение о партнёрстве с МПС Mastercard (США), чтобы улучшить качество платежей для туристов в Гонконге.

Данное партнёрство обеспечит владельцам карт Mastercard упрощенный процесс пополнения счета Mobile Octopus через мобильное приложение Octopus для туристов, доступное на устройствах iPhone или Apple Watch. Используя Mastercard в качестве способа оплаты, путешественники могут получить доступ к бесконтактным платежам Octopus в более чем 180 000 точках приёма оплат по всему этому городу как транспорт, рестораны, развлечения и магазины.

В своём пресс-релизе представители Mastercard подчеркнули важность нового партнёрства для обеспечения беспрепятственного отдыха туристов в Гонконге. Они подчеркнули стремление Mastercard поддерживать связи между покупателями и продавцами по всему миру, особенно принося пользу местным бизнесам, в том числе компаниям малого и среднего бизнеса, за счёт использования притока прибывающих туристов.

В свою очередь, официальные представители компании Octopus выразили энтузиазм по поводу того, что после пандемии в Гонконг вернётся больше туристов и они предложат им привычные способы оплаты. Они также подчеркнули преимущества партнёрства для туристов, торгово-сервисных предприятий (ТСП) и местных сообществ. Предлагая больше вариантов цифровых платежей и удобство путешествий, сотрудничество направлено на стимулирование въездных расходов туристов и поддержку местной экономики.

И по сути, это партнёрство позволит держателям карт Mastercard перемещаться по Гонконгу, как местные жители, используя городские безналичные системы оплаты. В этом контексте представители Mastercard ещё раз подчеркнули роль партнёрства в предоставлении удобных и бесконтактных способов оплаты в общественном транспорте, начиная с международного аэропорта Гонконга и так далее.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу