У кого из российских банков лучший интернет-банкинг - Страница 4

Лучший онлайн-банкинг для Вас?

  • Русский стандарт

    Голосов: 3 6.1%
  • Райффайзенбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • ТрансКредитБанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Альфа-Банк

    Голосов: 24 49.0%
  • Московский Кредитный Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Сбербанк России

    Голосов: 5 10.2%
  • Банк24.ру

    Голосов: 1 2.0%
  • Банк Санкт-Петербург

    Голосов: 0 0.0%
  • Ситибанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Номос-Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Московский Индустриальный Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Финансовая группа "Лайф"

    Голосов: 0 0.0%
  • Уральский банк Реконструкции и Развития

    Голосов: 1 2.0%
  • Росбанк

    Голосов: 1 2.0%
  • Авангард

    Голосов: 2 4.1%
  • ВТБ24

    Голосов: 1 2.0%
  • Петрокоммерц

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Открытие

    Голосов: 0 0.0%
  • Связной Банк

    Голосов: 4 8.2%
  • Промсвязьбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Уралсиб

    Голосов: 0 0.0%
  • ЮниКредит Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • МТС Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Приватбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Хоум Кредит

    Голосов: 1 2.0%
  • Кредит Европа Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • МДМ Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Траст

    Голосов: 0 0.0%
  • Faktura.ru

    Голосов: 0 0.0%
  • Тинькофф Кредитные Системы

    Голосов: 5 10.2%
  • АК БАРС

    Голосов: 0 0.0%
  • ОТП Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Восточный

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Москвы

    Голосов: 0 0.0%
  • Газпромбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Ханты-Мансийский Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • СКБ-Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Россельхозбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Бакс Возрождения

    Голосов: 1 2.0%
  • Ренессанс Кредит

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    49
  • Опрос закрыт .

Моузек

Интересующийся
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
57
Реакции
1
Поинты
0.000
Обслуживаюсь в Альфе как юр лицо - прекрасное там обслуживание! К каждому клиенту вообще персональный менеджер прикреплен! А интернет-банкинг да, по-прежнему лучший! Мобильный банкинг для юр лиц тоже опробовал - удобно!
 

diniland

Интересующийся
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
172
Реакции
3
Поинты
0.000

Klod

ТОП-МАСТЕР
Форекс-блогер
Регистрация
02.08.2010
Сообщения
17,969
Реакции
2,164
Поинты
3.590
подняли темку старенькую)) Опрос посмотрел, за банк Уралсиб никто не проголосовал, как понимаю те кто проголосовал пользуются только одним банком за который и голосовали..:)
 

mazik

Любитель
Регистрация
07.05.2016
Сообщения
289
Реакции
22
Поинты
0.000

Компания Markswebb изучила, как устроена услуга интернет-банкинга в 40 кредитных организациях, и выставила оценки

Интернет-банк может быть функциональным и порой почти полностью способен заменить отделения банка. Но по-настоящему удобным в российских банках он быть не может. К такому выводу пришли в аналитическом агентстве Markswebb Rank & Report, изучив качество интернет-банкинга для физических лиц.

Markswebb провел исследование систем интернет-банкинга в марте-апреле этого года в четыре этапа. Сначала аналитики сформировали лист из 470 формальных критериев идеального интернет-банка. Эти критерии определяют функциональные возможности, удобство интерфейсов, возможности настроек безопасности и информационной поддержки пользователей. На втором этапе исследователи открыли счета в 40 российских банках: выпустили банковские карты, подключились к интернет-банку и провели тестовые операции. На третьем этапе они пригласили провести юзабилити-тестирование 25 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет с разным опытом использования интернет-сервисов. Каждый из них выполнил в четырех банках полдюжины тестовых операций: вход в интернет-банк, поиск информации о совершенных операциях, оплата квитанции, перевод денег в другой банк, поиск собственных реквизитов и создание шаблона для повторного платежа. На последнем этапе исследователи проанализировали полученные данные и составили комплексный рейтинг. В нем первая оценка по 100-балльной шкале показывает соответствие критериям идеального банка, вторая оценка — функциональные возможности по шкале от С до максимального уровня ААА, третья оценка — удобство пользования по 5-балльной шкале.

Наивысшей оценки (по 5-балльной шкале) за удобство не получил ни один банк. «Хорошо» респонденты выставили только каждому десятому банку. «Неуды» (1,5-2,5 балла) — почти у каждого второго. У этих банков клиенты либо вообще не смогли воспользоваться имеющимся функционалом, либо потратили на это слишком много времени и остались недовольны. Кроме удобства Markswebb оценило также функциональность, то есть наличие возможности решать ту или иную клиентскую задачу, и соответствие интернет-банка идеалу, включающему 470 критериев. Лучшими признаны системы Альфа-Банка, Банк24.ру и банк «Санкт-Петербург», а худшими — «Ренессанс Кредита» и банк «Возрождение».

В банках — аутсайдерах рейтинга Markswebb оспаривать выставленные оценки не стали. Заместитель предправления банка «Ренессанс Кредит» Олег Скворцов подтвердил, что интернет-банк пока имеет неполный функционал, но, по его словам, в настоящее время «Ренессанс Кредит» занимается его разработкой и выбирает систему интернет-банкинга. Предправления банка «Возрождение» Александр Долгополов пояснил, что пока интернет-банк нацелен на просмотр финансовой информации, развиваются платежные услуги. Но уже осенью будет запущен другой функционал. «Мы сейчас в процессе очень серьезных изменений системы интернет-банка, для нас это важная составляющая клиентского сервиса», — добавил он. В Ситибанке от комментариев отказались.

Аналитики Markswebb выяснили, что чем больше возможностей предлагает интернет-банк, тем удобнее его интерфейс. Однако это не всегда так: например, один из аутсайдеров, Ситибанк, предлагает прекрасные функциональные возможности. Но воспользоваться ими сложно — его интернет-банк получил одну из самых низких оценок за удобство. При этом перезапуск системы Citibank Online, произошедший осенью, проблему, по сути, не решил. С другой стороны ТКС-Банк, функционал которого оставляет желать лучшего, смог занять высокие позиции в рейтинге, так как его интернет-банк один из самых удобных.


«Интернет-банк может иметь какую-нибудь форму для оформления перевода, но ее невозможно найти, потому что она называется, например, «Заявления», или ее невозможно заполнить, потому что в ней нужно обязательно указывать ИНН, КПП, очередность платежей и еще что-нибудь, чего обычный пользователь не понимает», — описывает типичные трудности респондентов управляющий партнер Markswebb Алексей Скобелев.

В Альфа-Банке, где на онлайн-операции приходится 10% доходов, говорят, что изменение интерфейса не такая уж затратная вещь, но качественное юзабилити-тестирование обходится недешево и услугами лидеров этого рынка пользуются далеко не все. «Сделать интернет-банк по настоящему удобным далеко не самая простая задача. Говорят об этом многие, делают немногие, а делают хорошо, единицы, что и видно на исследовании», — говорит руководитель блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Владимир Урбанский. По его словам, банк регулярно проводит юзабилити-тестирование и проверяет свои сервисы.

Крупнейший игрок на этом рынке UsabilityLab проводит тестирование с использованием самых современных технологий, включая eye-tracking, анализирующей движение глаз пользователей интернет-сервисов. Однако такое тестирование еще не гарантирует того, что интернет-банк в итоге понравится всем: банки, воспользовавшиеся услугами этой компании, в исследовании Markswebb показывают разные результаты: Альфа-банк — 4 балла за удобство, Сбербанк — 3, Росбанк и Юникредит Банк — 2,5.

Скобелев из Markswebb называет три причины, по которым банки не уделяют достаточно внимания удобству дистанционных сервисов обслуживания. Во-первых, банкиры считают удобство второстепенным фактором по сравнению с функциональностью и полагают, что сильно заинтересованный человек сможет разобраться сам или ему помогут в колл-центре. Во-вторых, удобство сложно измерить. Обычный пользователь привыкает даже к неудобному интерфейсу, и очень сложно потом понять, что он редко совершает платежи, потому что ему на самом деле неудобно, а не потому что ему это не нужно. В-третьих, отмечает Скобелев, в редких банках есть KPI по увеличению оборота и пользовательской базы. Пока их внутри банка нет, никому не интересно заниматься развитием интерфейсов и повышать их удобство.

Источник: Forbes.ru
Альфа-Банк
 
Сверху Снизу